Нейрохирургия мозга

Одним из направлений деятельности клиники «АКСИС» (Москва) является нейрохирургия головного мозга. Мы оказываем полноценную поддержку всем пациентам. В результате они избавляются от мучительных головных болей, нарушений сна, памяти и иных проблем.

Заболевания головного мозга, требующие нейрохирургического лечения!

1. Гидроцефалия.
  2. Опухоли головного мозга.
  3. Внутричерепные гематомы.
  4. Аномалия Арнольда-Киари.

Патологии могут быть связаны с различными типами аномалий, возникающих как изнутри, так и снаружи. Обычно заболевания возникают из-за травм, сосудистых или генетических изменений, инфекционных заболеваний.

Опасными факторами риска в области нейрохирургии являются:

• курение и прием алкоголя в больших дозах,
  • воздействие агрессивных химических соединений,
  • наличие паразитов,
  • различные излучения.

Какие симптомы отличают опасные заболевания?

1. Постоянные головные боли, шум в ушах, мигрени.
  2. Нервный тик, судороги, ухудшение координации.
  3. Частые обмороки и головокружения.
  4. Расстройства памяти, нарушения сна.
  5. Снижение зрения, слуха и др.

Обнаружив любой из этих симптомов, необходимо как можно скорее обратиться к врачу!

Возможности центра нейрохирургии «АКСИС» в Москве

1. Полное обследование пациентов. Для диагностики специалисты используют современные методики, включающие не только анализы крови, неврологические и поведенческие обследования, но и ЭЭГ, КТ, МРТ, ФМРТ.
  2. Лечение. В зависимости от характера заболеваний головного мозга в нашем центре назначается медикаментозная терапия. Если болезнь прогрессирует, представляет опасность для жизни пациента, то проводится хирургическое вмешательство. Эффективные, малотравматичные, безопасные методики позволяют избавлять пациентов от массы проблем в работе мозга.
  3. Восстановление после оперативных вмешательств.

Центр «АКСИС» всегда ориентируется на инновационные разработки! Это позволяет нам справляться со всеми поставленными задачами. Современное оборудование дает возможности для проведения сложнейших операций. Немаловажно и то, что врачи центра «АКСИС» регулярно проходят стажировки за рубежом.

Обращайтесь!

Удаление объемного образования (опухоли, мальформации, кисты) головного мозга От 305 000
рублей