Грыжа шейного отдела

Специалистами клиники «АКСИС» проводится лечение межпозвоночной грыжи шейного отдела. Мы готовы избавить вас от боли и дискомфорта. Профессионалы используют современные методики, позволяющие устранять не только симптомы проблемы, но и ее причину!

Межпозвоночная грыжа шейного отдела: развитие и факторы риска

Шейный отдел является самой мобильной составляющей позвоночника. Он постоянно подвергается многочисленным воздействиям.

Межпозвоночная грыжа шейного отдела может возникать по ряду причин.

Основными факторами риска являются:

• Недостаточная физическая активность,
  • многочасовое сидение в неподвижном состоянии,
  • всевозможные травмы,
  • инфекционные заболевания костей,
  • врожденные дисплазии.

Как развивается грыжа шейного отдела?

Уже на первой стадии заболевание является достаточно опасным. Даже 3-х миллиметровая грыжа может стать преградой на пути прохождения крови и нервных импульсов. В результате сдавления сосудов мозг плохо снабжается ценными веществами. Начинается кислородное голодание, которое приводит к:

• головным болям и головокружению,
  • боли в шейной области,
  • боли. Чувству онемения, слабости в руке.

Далее заболевание прогрессирует. Боли приобретают невралгический характер, они могут отдавать в руку, плечо, лопатки. Нередко возникает ощущение онемения в руках.

На последних стадиях грыжи развиваются миелопатии, различающиеся по своим проявлениям. В некоторых случаях заболевание проявляется мышечной слабостью, снижением рефлексов. В других развитие грыжи приводит к параличу рук, ног, дыхания. Постоянное сдавливание спинного мозга может стать причиной ишемии, спинального инсульта!

Особенности лечения межпозвоночной грыжи шейного отдела

Грыжа шейного отдела – опасное заболевание, требующее незамедлительного лечения. Своевременное обращение к врачу позволяет вовремя приступить к терапии или провести операцию.

Консервативное лечение межпозвоночной грыжи в шейном отделе является комплексным.

1. Пациенту назначают нестероидные противовоспалительные средства. Они позволяют снять боль, спазмы и воспаление. Также принимаются специальные препараты для улучшения обменных процессов, мозгового кровообращения.
  2. Пациент получает рекомендации по ограничительному режиму для разгрузки шеи с ношением воротников и мягких корсетов, использованием ортопедических подушек во время сна.
  3. В некоторых случаях для лечения шейных грыж назначается вытяжение позвоночника. Оно проводится на специальных аппаратах.
  4. Также избавиться от грыжи шейного отдела помогает массаж и мануальная терапия. Важно обратиться к опытному специалисту! Только он не допустит повреждения позвонков и ущемлений самой грыжи.
  5. Пациенты также могут посещать ЛФК. На занятиях укрепляются шейные мышцы, что позволяет остановить развитие межпозвоночной грыжи в шейном отделе.
  6. В едином комплексе назначаются и физиотерапевтические процедуры.

Хирургическое лечение грыжи шейного отдела

Операции проводятся тогда, когда консервативные методики не дали желаемых результатов. В некоторых случаях (при миелопатии, например) вмешательство проводится незамедлительно. При грамотном проведении операции на шейном отделе можно в 97% случаев сократить боль или полностью избавиться от нее.

1. Передняя дискэктомия со спондилодезом. В ходе операции грыжу удаляют через переднюю поверхность шеи. Для дальнейшего лучшего слияния межпозвоночных дисков устанавливаются трансплантаты, поддерживающие позвонки в правильном положении.
  2. Задняя дискэктомия. Это вмешательство проводится через разрезы сзади. Специалист знает, как максимально качественно иссечь грыжу.

Основные преимущества профессиональной помощи при межпозвоночной грыже шейного отдела, предоставляемой в клинике «АКСИС»

1. Современный подход к работе. Мы всегда ориентируемся на инновационные разработки в области лечения различных заболеваний позвоночника, что позволяет справляться со всеми поставленными задачами, избавлять пациентов от боли, дискомфорта, ограниченности в подвижности. Немаловажно и то, что при проведении операций нами используются малоинвазивные методики. Они являются малотравматичными и отличаются минимальным сроком восстановления.
  2. Наличие всего необходимого для диагностики и лечения. Мы располагаем современным оборудованием и инструментарием. Это позволяет проводить как физиотерапевтические процедуры, так и сложные хирургические вмешательства. Лечение в нашей клинике является действительно эффективным и комплексным.
  3. Профессионализм специалистов. Врачи «АКСИС» регулярно проходят стажировки за рубежом.
  4. Оптимальная стоимость безоперационного и хирургического лечения.
  5. Приоритет консервативной терапии. Вас беспокоит межпозвоночная грыжа? Мы постараемся избавить вас от проблем современными способами, позволяющими сократить воспаление, провести микроциркуляцию тканей.
  6. Полный комплекс услуг. Он включает проведение всевозможных операций, терапию различных типов, а также диагностику с использованием современного оборудования.

Оцените все преимущества обследования и лечения в «АКСИС»! Обращайтесь!

Для определения стоимости операции необходима первичная консультация нейрохирурга 3000 рублей