Лечение грыжи поясничного отдела

В клинике «АКСИС» проводится лечение грыжи поясничного отдела. Опытные специалисты предлагают пациентам как консервативные, так и хирургические методы. Все лечение направлено на снятие болевого синдрома, устранение дискомфорта, ограничения подвижности и избавление от причины возникшей проблемы!

Межпозвоночная грыжа поясничного отдела: особенности лечения

Поясничный отдел позвоночника испытывает нагрузки на протяжении всей жизни человека. Причем такие нагрузки являются неизбежными. Грыжа поясничного отдела возникает тогда, когда человек страдает избыточным весом, постоянно выполняет тяжелую физическую работу или много времени проводит на ногах.

Безусловно, межпозвоночные диски поясничного отдела могут восстанавливаться, но только в том случае, если все процессы регенерации тканей протекают правильно!

К сожалению, с возрастом способность к восстановлению снижается. При резком поднятии груза, движении, травмах фиброзное кольцо (элемент диска) разрывается. Ядро в этом случае выпячивается. Это приводит к сдавливанию корешков спинного мозга. Данное выпирание и называют грыжей поясничного отдела.

Заболевание становится причиной:

• боли в зоне протекции диска, отдающей в ноги, ягодицы,
  • слабости в нижних конечностях, потери чувствительности, нарушений мочеиспускания, дефекации, снижения потенции.

Терапия грыжи поясничного отдела: консервативные методики

Консервативное лечение грыжи поясничного отдела является эффективным у 70-80% пациентов. Основными целями такой терапии являются:

• снятие отеков, боли, неврологической симптоматики,
  • снижение частоты либо предотвращение рецидивов.

Консервативное лечение межпозвонковой поясничной грыжи сводится к:

• приему пациентом специальных препаратов,
  • посещению сеансов ЛФК, массажа, физиотерапии,
  • скелетному вытяжению.

Во время всех процедур, использования лекарственных средств важно изменить образ жизни. Только в этом случае возможна достаточно быстрая реабилитация.

Лечение межпозвоночной грыжи поясничного отдела: операции

Операция на грыже поясничного отдела позволяет устранить основную причину заболевания.

Основными показаниями к вмешательству являются:

• серьезная неврологическая симптоматика,
  • неэффективность проводимой консервативной терапии,
  • сильные боли.

Операция заключается в удалении грыжи поясничного отдела и части диска.

Сегодня врачи стремятся сделать хирургические вмешательства максимально нетравматичными. Для этого используются современные методики и инновационные технологии.

Они позволяют:

• сократить срок реабилитации,
  • избежать появления ярко выраженных шрамов,
  • минимизировать кровопотерю и др.

Разрезы при современных микрохирургических операциях, например, составляют всего 2-5 см. Риск осложнений при этом сводится к минимуму. Вставать и ходить пациенты могут практически сразу после операции.

Стандартом современного лечения межпозвоночной грыжи в поясничном отделе многие специалисты считают микродискэктомию. Данная операция выполняется при помощи высокоточного оптического оборудования.

Существуют и другие методики. О них вам подробно расскажут специалисты клиники «АКСИС».

Профессиональная помощь специалистов «АКСИС»: основные преимущества

1. В нашей клинике имеется современное оборудование для лечения грыжи. В хирургии позвоночника применяются специальный микрохирургический инструментарий, микроскоп с сильным увеличением, позволяющие осуществлять операции с минимальной травматичностью.
  2. Мы всегда ориентируемся на инновационные разработки, сделанные в области в последние годы. Это позволяет осуществлять лечение межпозвоночной грыжи поясничного отдела максимально эффективно.
  3. Нами используются малоинвазивные методики. Они позволяют проводить операции, не требующие длительного восстановления.
  4. Все врачи «АКСИС» являются опытными профессионалами. Они регулярно совершенствуются, проходят стажировки за рубежом.
  5. Мы рады предложить полноценный комплекс услуг с использованием современного оборудования, проведение всевозможных операций, лечение межпозвоночной грыжи с использованием современных методик.
  6. Оптимальная стоимость безоперационного и хирургического лечения межпозвоночных грыж также является одним из основных доводов в пользу выбора нашей клиники многочисленными клиентами. Мы всегда готовы предоставить полный и доступный комплекс услуг.

Межпозвоночная грыжа стала настоящей преградой на пути к полноценной жизни? Вы нуждаетесь в ее лечении? Обращайтесь!

Для определения стоимости операции необходима первичная консультация нейрохирурга 3000 рублей