Лечение грыжи позвоночника

Специалисты клиники «АКСИС» проводят лечение грыжи позвоночника. Профессионалами используются современные методики, позволяющие избавлять пациентов от дискомфорта, боли, ограничений подвижности. Грыжа стала причиной отказа вами от привычного образа жизни? Она мешает вам заниматься спортом, работать, спокойно отдыхать? С грыжей просто невозможно жить? Не терпите боль! Обращайтесь к профессионалам!

Особенности грыжи, причины появления

Грыжа позвоночника является тяжелым и опасным проявлением остеохондроза. При развитии заболевания появляется болевой синдром, к которому по мере развития прибавляются паралич различных частей тела, нарушения работы органов.

К грыже позвоночника нередко приводят вредные привычки и малоподвижный образ жизни. Заболевание может возникнуть практически в любом возрасте. Обычно его обнаруживают у мужчин 30-40 лет. Это связано с тем, что с возрастом межпозвоночные диски утрачивают эластичность. Под действием постоянных нагрузок они проседают..

Болевой синдром – не единственное проявление грыжи позвоночника. Нередко заболевание проявляется потерей чувствительности.

Различают 2 этапа болезни:

1. Характеризуется болью. Объясняется она тем, что сдавливаются нервы.
  2. Также характеризуется болью, которая нередко отдает в различные части тела, конечности. Такой синдром обусловлен компрессией и натяжением корешка, способного воспаляться.

Лечение грыжи позвоночника: основные методики

1. Медикаментозная терапия. При лечении грыжи позвоночника пациенту назначают противовоспалительные и болеутоляющие препараты. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полноценную поддержку. Медикаментозное лечение грыжи позвоночника может проводиться по типу дневного стационара.
  2. Физиотерапия. Мы применяем методику внутритканевой электростимуляции. Процедура не доставляет дискомфорта, но позволяет снизить болевые ощущения. Она выполняется амбулаторно. Кроме того, внутритканевая электростимуляция уменьшает количество обострений, сокращает сроки лечения грыжи позвоночника в 2-3 раза.
  3. Скелетное вытяжение. Наш кабинет консервативной терапии оборудован аппаратом «Ормед-профессионал». Данная установка позволяет осуществлять аппаратный вибромассаж и скелетное вытяжение позвоночника максимально эффективно.
  4. Оперативное вмешательство. В нашей клинике для лечения межпозвоночной грыжи применяются малоинвазивные методики. Они предоставляют возможности для минимизации травматичности и замены общей анестезии местной.

Лечение грыжи позвоночника в клинике «АКСИС»: основные преимущества

1. Мы всегда ориентируемся на инновационные разработки, сделанные в области в последние годы. Благодаря этому лечение всегда является эффективным. Мы готовы удалить грыжу на любой стадии развития.
  2. В нашей клинике имеется современное оборудование для лечения. Данное оборудование позволяет осуществлять операции с минимальной травматичностью и максимальной точностью.
  3. Мы заботимся и об эмоциональном комфорте пациентов. Специалисты отвечают на все возникающие вопросы. Они готовы рассказать все о грыже, ее особенностях, причинах возникновения, развитии.
  4. Все врачи «АКСИС» регулярно проходят стажировки за рубежом, совершенствуются, изучают новейшие методики лечения грыж.
  5. Оптимальная стоимость всех услуг позволяет вам пользоваться ими тогда, когда в этом возникает необходимость. Доступность безоперационного и хирургического лечения является одним из основных доводов в пользу выбора нашей клиники многочисленными клиентами.
  6. Особое внимание уделяется нами консервативной терапии, суть которой сводится к уменьшению воспаления, оксигенации и улучшению микроциркуляции тканей.

Ваш позвоночник доставляет дискомфорт? Вы хотите забыть о боли, ограничении в подвижности? Мечтаете вернуться к привычному образу жизни? Обращайтесь!

Для определения стоимости операции необходима первичная консультация нейрохирурга 3000 рублей