Лечение грыжи межпозвоночного диска

В клинике «АКСИС» проводится лечение грыжи межпозвоночного диска. Все процедуры осуществляются опытными специалистами. Оперативные вмешательства назначаются только при неэффективности консервативной терапии.

Лечение межпозвоночной грыжи: особенности

Все способы лечения грыжи подразумевают:

• улучшение питания тканей,
  • снятие патологического напряжения с позвоночника,
  • освобождение корешков нервов спинного мозга от сдавливания.

Терапия подбирается в соответствии с местом локализации образования, его размеров, стадии развития и осложнений. Нельзя отдать четкое предпочтение какому-то определенному лечению без комплексного обследования. Именно поэтому диагностика очень важна в терапии межпозвоночной грыжи!

Методики избавления от боли и дискомфорта при грыже межпозвоночного диска

Консервативные

Безоперационное лечение грыжи межпозвоночного диска выбирается все большим количеством врачей. Это связано с тем, что все используемые методики являются достаточно безопасными, безболезненными, достаточно эффективными.

Но необходимо отметить все особенности такого лечения. Только если их усвоит пациент, терапия действительно даст желаемый результат.

1. Медикаментозное лечение не устраняет грыжу, а лишь снимает воспаление.
  2. Консервативная терапия должна быть комплексной. Она приведет к нужному эффекту только в том случае, если пациент будет соблюдать все рекомендации врача. Нередко для восстановления требуется достаточно много времени.

Какие методики используются?

1. Лекарственная терапия. Она заключается в назначении препаратов, которые снимают боль, устраняют воспаление и дают заметный результат уже спустя несколько дней приема.
  2. Физиотерапия. Она позволяет воздействовать четко на место расположения грыжи. Боль может утихнуть уже после первого сеанса.
  3. Вытяжение позвоночника. Данная процедура заключается в создании тяги, устраняющей смещение позвоночных дисков и спазм мышц.

Хирургические

Такое лечение грыж межпозвоночных дисков решает проблему кардинально! Операция проводится достаточно быстро и демонстрирует высокую эффективность.

Грыжа межпозвоночных дисков удаляется хирургическим путем. Облегчение наступает практически сразу. Но нельзя забывать о том, что используемые методики имеют недостатки. В их числе:

• сохранение риска рецидива,
  • травмирование позвоночника,
  • вероятность осложнений.

Рассмотрим используемые методики.

Эндоскопическое удаление грыжи межпозвоночного диска.

В этом случае минимизируется операционная травма. Вмешательство является практически бескровным. Оно длится около часа. Повреждений связок и мышц при таком лечении не возникает. Восстановительный период длится около 3-х недель.

Методика имеет недостатки. Она подходит для устранения не всех типов грыж межпозвоночного диска. Операция проводится обычно под спинальной анестезией. Риск осложнений составляет 10%!

Микродискэктомия.

Данная операция заключается в удалении грыжи c помощью специального инструментария и микроскопа. Вмешательство проводится под общей анестезией. При этом не повреждается мышечная ткань. Операция позволяет быстро и эффективно снять болевой синдром. Выписка пациента осуществляется обычно на 3-й день.

Риск рецидива (в 10-15% случаев).

Перкутанная нуклеопластика.

Данная операция является современной и малоинвазивной. Она проводится под местным наркозом. Под контролем электронно-оптического преобразователя в поврежденный межпозвоночный диск вводится игла, через которую подается лазерное, радиочастотное или плазменное излучение. В результате дисковое вещество частично распадается, сокращается давление на нерв и боль утихает. Операция является достаточно простой. Она длится около 40 минут и позволяет пациенту отправиться домой уже через несколько часов.

К сожалению, вмешательство не проводится в случае если грыжа межпозвоночного диска превышает 7 мм.

Эффективность лечения грыжи межпозвоночного диска

Эффективность лечения грыж позвоночного диска зависит от ряда факторов.

1. Важно провести комплексное обследование. Причем на различные исследования пациент направляется еще до начала лечения. Для этого требуется современное оборудование. Им располагают далеко не все клиники.
  2. Важно учитывать особенности грыжи позвоночного диска. Большое значение придается ее размерам, положению и иным факторам. Учесть все способен только опытный специалист. В противном случае ни консервативное, ни оперативное лечение не дадут нужного результата. Межпозвоночная грыжа будет продолжать оказывать негативное воздействие на весь организм.
  3. При проведении операции важно учитывать возможные послеоперационные осложнения. Они возникают как по вине врачей, так и самих пациентов. После заживления, снятия швов лечение не заканчивается. Восстановление включает ношение корсетов, проведение ЛФК. Только в этом случае можно избежать рецидивов и осложнений.
  4. Важно соблюдать все рекомендации врача. Межпозвоночный диск – достаточно сложный элемент организма, требующий пристального внимания. Именно поэтому так важны все контрольные осмотры. Проводиться они должны только опытным специалистом.

Профессиональное лечение позвоночника в клинике «АКСИС»: основные преимущества

1. В нашей клинике имеется современное оборудование для лечения. Мы используем инновационные разработки. В хирургии грыжи позвоночного диска применяются уникальные методики. При терапии заболевания особое внимание уделяется комплексному подходу. Это позволяет нам справляться со всеми поставленными задачами, избавлять пациентов от боли, дискомфорта, ограниченности в подвижности.
  2. Мы отдаем предпочтение консервативному лечению и малоинвазивным методикам. Это позволяет справиться с грыжей позвоночных дисков в кратчайшие сроки, без боли и страха. Мы поможем вам быстро восстановиться после вмешательства и вернуться к привычному образу жизни.
  3. Все наши специалисты обладают достаточным опытом и огромной базой знаний. Врачи проходят стажировки в России и за рубежом, обучаются новейшим методикам лечения, совершенствуются. Это позволяет им оказывать поддержку пациентам с проблемами даже в запущенных стадиях.
  4. Мы проводим все лечение по оптимальной стоимости. Этот фактор нередко становится одним из важнейших при выборе именно нашей клиники.
  5. Комплексный подход. Мы всегда готовы предоставить широкий спектр доступных услуг каждому пациенту. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на полноценное обследование, лечение межпозвоночной грыжи и восстановление.

Обращайтесь! Мы сделаем все, чтобы грыжа не беспокоила вас, не нарушала привычный образ жизни, не доставляла дискомфорта! Мы уверены, что современные методики лечения и ваше стремление к здоровью помогут нам в этом.

Для определения стоимости операции необходима первичная консультация нейрохирурга 3000 рублей